Санкт-Петербургское государственноебюджетное учреждение"ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "НЕВА"
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Доступная среда

Информация для посетителей с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения!

 

Информацию о доступности каждого нашего здания для конкретных категорий посетителей с ограниченными возможностями Вы можете найти в разделе "Контакты".
Мы постоянно совершенствуем условия доступности для всех категорий граждан, чтобы каждый мог приобщиться к прекрасному. 
 
ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ДОСТУПА ММГН В УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦО: Федина Наталья Александровна, зам. директора по ХЧ, тел. 462-44-89.
 
За информацией по групповому и/или индивидуальному посещению ДК лицами с ограниченными возможностями, а также другими вопросами, связанными с обеспечением доступности, просьба обращаться по тел. 462-65-35 - Маслова Ольга Валерьевна.
 
Лица, ответственные за сопровождение инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
ДК "Нева" - Орлова Татьяна Владимировна, тел. 462-44-89,
ДК "Саперный" - Милюшкина Мария Дмитриевна, тел. 462-16-00,
 ДК "Славянка" - Когут Ирина Игоревна, тел. 462-07-98.
 
 
Лица, ответственные за сопровождаение инвалидлов со зрительными нарушениями:
ДК "Нева" - Шимаковская Ирина Адольфовна, тел. 462-44-89,
ДК "Саперный" - Малова Елена Рудольфовна, тел. 462-16-00,
ДК "Славянка" - Иванова Галина Валентиновна, тел. 462-07-98.
 
Если у Вас есть предложения по повышению качества предоставления услуг ММГН или улучшению данного раздела, ждем их по тел. 462-65-35 либо по форме  обратной связи в разделе "Контакты".
Карта доступа Нева
 
До Дворца культуры "Нева" Вы можете добраться следующими способами: Из Колпино - автобусы № 332, 336, 335, 335А, 328, маршрутки - 220А, 220Б,
Из Санкт-Петербурга, ст. м. "Рыбацкое" - автобусы 440, 328, маршрутки - 220Б, 440, 268, электричка с Московского вокзала.
 
Доступ Саперный
До ДК "Саперный Вы можете добраться следующими способами: из Санкт-Петербурга - автобус 440, 189, маршрутки - 268,440.
Из Колпино - автобус 332, 336.
Доступ Славянка
В ДК "Славянка" Вы можете добраться на электричке с Московского вокзала или со станции Колпино либо на автобусе № 396 из пос. Металлострой.
Доступ Славянка 2
 
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ В ЗДАНИЯ ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ "НЕВА", ДОМА КУЛЬТУРЫ "САПЕРНЫЙ" И ДОМА КУЛЬТУРЫ "СЛАВЯНКА" (Утвержден приказом директора от 17.10.2016 г. № 10)

Для получения культурно-зрелищных услуг на базе помещений СПб ГБУ Дворец культуры «Нева»: ДК «Нева», ДК «Саперный», ДК «Славянка» инвалид-колясочник может действовать по следующему алгоритму:

1)      Посетитель либо сопровождающее его лицо осуществляют звонок по номеру телефона вахты, размещенному на информационной табличке на фасаде здания и на сайте учреждения, заранее либо в момент своего прибытия и сообщают о необходимости сопровождения, указав в какое место (автобусная остановка, ж/д станция, автостоянка, вход в учреждение и т.д.) необходимо явиться лицу, ответственному за оказание помощи в преодолении барьеров инвалидам-колясочникам (далее – ответственное лицо).

2)      Если посетитель находится у входа в учреждение, то в течение 5 минут его встречает дежурный вахтер, распахнув при необходимости входные двери и двери в тамбуре и сопроводив гостя в зону отдыха в фойе. При заблаговременном предупреждении о своем прибытии время ожидания отсутствует.

3)      Если посетитель находится в ином месте прибытия, то в течение 10 минут (сразу при заблаговременном предупреждении о прибытии) его встречает и сопровождает в учреждение к месту оказания услуги ответственное лицо. Вахтер в это время при необходимости открывает и фиксирует двери на пути следования посетителя и сопровождающего.

4)      Если гостя встретил дежурный вахтер, то после его размещения он звонит ответственному за оказание помощи в преодолении барьеров инвалидам-колясочникам лицу и сообщает ему о необходимости спуститься и препроводить посетителя к месту оказания услуги либо, в случае крайней необходимости и загруженности ответственного лица, провожает его сам.

5)      Ответственное лицо (либо вахтер, заменяющий его) по просьбе гостя оказывают ему помощь при посещении санитарно-гигиенических помещений и зон отдыха ДК.

6)      После получения услуги ответственное лицо провожает посетителя по его желанию до выхода из учреждения, автостоянки, платформы ж/д станции, автобусной остановки либо иного места в радиусе 500 метров от ДК.

• Вход в здание ДК "Славянка" оборудован пандусом с поручнем;
• В фойе всех трех зданий возможно свободное перемещение;
• На прозрачных полотнах входных дверей установлена яркая контрастная маркировка;
• На вахте ДК установлена информационная табличка с номером телефона для вызова сотрудников ДК для сопровождения и оказания иной помощи лицам с ограниченными возможностями;
• Работники учреждения регулярно проходят обучение по взаимодействию с гостями с ограниченными возможностями как в целом, так и по определенным категориям таких гостей;
• В перспективе на 2017 год установка лифта в ДК "Нева" для получения доступа всех посетителей к концертному залу. В остальных ДК концертные залы находятся на первом этаже, дверные проходы обеспечивают доступность для посетителей на инвалидных колясках.